Электросамокат CACTUS CS-ESCOOTER-S2

Производитель: CACTUS

16956 РУБ

Описание:

Электросамокат CACTUS CS-ESCOOTER-S2 это современное экологичное средство передвижения, оснащенное электромотором. Модель имеет стильный внешний вид и компактные размеры. Встроенный аккумулятор емкостью 4400 мАч заряжается полностью за 2 часа. Двигатель мощностью 250 Вт обеспечит максимальную скорость до 30 км ч. Самокат имеет прочный алюминиевый корпус, надувные колеса и дополнительные колесики для транспортировки в сложенном виде. Персональный транспорт позволит наслаждаться прогулками в летнее и весенне-осеннее время. Имеет складную конструкцию, рассчитан на взрослого человека, массой до 120 кг. Обладает тремя скоростями и ограничителем скорости, который включается через смартфон. Прост и удобен в использовании. Запас хода самоката зависит от разных факторов, среди которых: вес пользователя, скорость, рельеф местности и других.

Сложенная камера 8" проехала 20 км. и перетерлась! Велез корд из шины! Перешел на полиуретановое . Магазин Колесо 175 мм с подшипниками 799 рублей. Потребовались компенсаторные втулки ( можно использовать шайбы и гайки). И колодку заднего тормоза пришлось снять. Был на выбор icon bit или этот. Взял кактус из-за двигателя, было написано что максимальная мощность 650ватт, а номинальная 250, против 350 максимальной. К тому же батарея значительно больше. xiaomi в магазе не было. В целом самокат мне очень нравится, судя по отзывам аккум по гарантии не меняют. Можно ли устранить скрипы люфты и звон, я не знаю. Если получится все это заколхозить то будет круто, и самокатом останусь полностью доволен. А пока воспользуюсь изолентой. Не хватает индикатора прямо на руле, о заряде аккумулятора ну и скорости (у многих конкурентов есть), просто тыкать кнопку на акке чтоб узнать его заряд не удобно. Фонарик встроенный можно было бы установить, да и задний стоп сигнал Не складываются ручки, а лишь выкручиваются, соответственно не всегда удобно в общественном транспорте. Кнопка включения не удобно расположена постоянно нажимаю при транспортировке в сложенном виде, лучше сверху ее делать Не отображает полностью заряженный аккумулятор когда на зарядке, всегда мигает что заряжается. Как и мобильник - если показывает 2 деления из 3 то стоит уже рулить в сторону зарядки. Дребезжит на неровностях, хотя даже мой обычный самокат такой же. Владею им больше года. Однозначно позитива и удовольствия от катания и его достоинств больше чем от недостатков. Езжу почти каждый день на работу около 5 км. За это время, как у всех, отломалось крепление аккумулятора, отремонтировал его вкрутив ещё один шуруп со стороны кнопки. Также устранил болтание аккумулятора от неплотной посадки, наклеив кусочки вспененной резины на скотче, на внутреннюю сторону рулевой колонки. Так же заменил пружину амортизатора на более мощную, теперь амортизатор перестало пробивать и кататься стало намного приятнее. Наезд на препятствия перестал вызывать ужасно раздражающий громкий металлический звон и перестало разбивать вилку. Замена пружины амортизатора это ещё тот гемморой, т.к. самокат собран на неразборный фиксатор резьбы, придется долго поматериться над тем чтобы что-то открутить и не сломать/сорвать. Аккуратно надо быть при мойке со снятым аккумулятором, т.к. вода может попасть в электронный блок, который китайцы плохо залили герметиком. У меня туда попала вода и его ужасно глючило пока я его несколько дней не просушил паяльным феном внутри. После этого залил блок ещё силиконовым герметиком изнутри. Очень понравился данный аппарат,катаюсь неделю не могу нарадоваться. Прет км/ч 25-30 по ровной дороге с моим весом под 90,реально хватает на 10-15 км проехать. Не хватает доп.аккумулятора,но может скоро появится. Из недостатков как автолюбитель скажу ,подвеска дребезжит,но это по неровностям ,шутка- это все таки самокат. Сравнивал с xiaomi этот понравился больше и выбор пал на него. Все круто ? можно брать!!! Пользуюсь неделю данным самокатом. Так что можно уже его оценить. Красивый дизайн, съемный аккумулятор, легче многих конкурентов, шустрый, удобно складывается ногой а не руками, имеет фиксатор платформы с рулем чтоб в сложенном состоянии платформа не гуляла отдельно от руля и не била по ноге или прохожих. Очень удобно от дома до метро и от метро до работы. Не вызывает диких взглядов в отличии от гироколеса или гироскутера, последный так вообще чисто игрушка.

Электросамокат CACTUS CS-ESCOOTER-S2 приобрести с доставкой в интернете

Бегает хорошо, вверх по пандусу в метро мчится прилично. Хорошо, что аккумулятор вертикальный, а то бы я его счесала трамвайными рельсами, через которые мне приходится перетаскивать самокат каждый день. Очень удобно катить его через дорогу, нажимая акселератор - он едет практически сам, да ещё и меня тащит. Я хожу с моим 'Кактусом' в магазин, вешаю тяжёлый пакет с продуктами на ручку и спокойно рулю по дороге домой. На работе вывожу большие мешки с мусором на 2-й скорости. Не висят провода тормозов, что придаёт внешнему виду самоката аккуратность. Заряжается 2, 3 часа.

И для детей и для взрослых игрушка. регулируется высота руля ,по асфальту и плитке нормально ездит.

Подарили младшему брату, он хотел по началу игроскутер, пришлось его взять в аренду и сравнить, что ему больше понравится, по итогу он выбрал самокат этот, на нем как-то поудобнее ему кататься, режимы мощности в норме, запаса хода хватает километров на 20, может тут от веса зависит? дребезжит - есть немного. Да, даже в маленькие горки без проблем идет. Ну пока лето вообще интересная штука, малой не слазит уже вторую неделю. Очень даже неплохой самокат, едет хорошо и нравится что сразу три режима скорости есть. Механизм складывания-раскладывания сделан надёжно, по крайней мере спустя несколько месяцев частой и интенсивной эксплуатации ничего не разболталось. Батарея не саморазряжается. Моторчик мощный. Купил 2 для семьи , один вышел из строя через неделю сламалась электроника, магазин вернул деньги , второй вышел из строя через год , похоже что то с мотором .если я на нем проехал раз 50 то каждая поездка мне обошлась в 400р . Хорошо едет, быстро разгоняется, вес не сильно велик, хотелось бы полегче, но все же. По ровной дороге (без ям) шума почти нет. Имеет 3 режима 'мощности'. На этих режимах скорость ограничена: 1. Зеленый - 15 км/ч 2. Синий - 20 км/ч 3. Оранжевый - 30 км/ч При весе 87 кг максимальную скорость развил 24 км/ч. На 'оранжевом' режиме батареи хватило на 10 км. На 'синем' - 15 км. На 'зеленом' не замерял. Свободно перемещаюсь с ним по Питерскому метро. В сухую погоду просто складываю. В мокрую - пихаю в чехол. Является клоном FastWheel F0. Приложение от китайского производителя работает и с Cactus'ом. Правда на Play market его нет))))) При подключении зарядного устройства индикаторы на батарее мигают. При чем мигают не зависимо от степени заряда. Окончание зарядки можно определить по светодиоду на зарядном устройстве, красный - заряжает, зеленый - заряжен. На алиэкспрессе есть оригинальные батареи увеличенной емкости по 12т.р. Впечатления? Ну после обычного электросамоката это, кончено, круто. Встал и едешь. Но ни о каких 30 км запаса хода и речи нет. Даже о 20! Максимум что получалось выжить - 12 км. Нет, если просто катить его рядом, то, возможно, 30 км и получится. Это при весе 70 кг. Модель с внешним аккумулятором сильно сомнительная концепция. Запасный в продаже лично я не нашёл, но с другой стороны, даже если бы они были, вряд ли кому-то придёт в голову их возить с собой, неправда ли? Ну а ситуация когда надо срочно заменить аккумулятор дома, а потом уехать куда-то по делам, я думаю это не самое вероятное событие. Так вот внешний аккумулятор придаёт громоздкость и сильный дисбаланс в весе. Если просто катить, то даже незначительный порог, как сход с эскалатора в метро может его опрокинуть. Ну и такое расположение аккумулятор делает весь руль весьма тяжёлым, нет, при движении на это по барабану, но вот если самокат упал на бок, как это и случилось у меня, то крепление фиксатор ломается и приходится делать как на фото. Он как бы и до этого дрибезжал всем чем только можно на малых неровностях, а так ещё и появился шанс, что аккум просто вылетит. После обмотки скотчем хотя бы аккум перестал дрибезжать. Но не тут то было, хрупок там не только аккум. Я не знаю из какого пластика сделано крыло, но оно отвалилось просто при выкатывании из квартиры. Это при том, что задним тормозам ни разу не пользовался! В общем за отсутствием желания сверлить платформу и проставками крепить это крыло решено было залепить такую страшную фигню, один фиг их штатное крыло на большее не годится. После обмотанного аккума, такое крыло просто завершает концепцию. Короче из советов: внешний аккумулятор - мимо, пластиковый задний тормоз - мимо. Не повторяйте моих ошибок, когда гнался за цифрами в описании мол 30/30. Если скорость 25 на ровной дороге при попутном ветре ещё возможно, то запас хода - только если с горки всё время ехать. Лучше брать другие самокаты, честно. Реально интересная игрушка! он легко скалывдается, есть мини колесо чтобы не тоскать на руках, а просто катить сложенным его. Аккумулятор отвалился и я закрепила его скотчем. Маленькие колёса, переднее вообще 'тупое', потому что широкое и плоское - 1,5 см высоты бордюра преодолевает с грохотом, а если 2 см, то нужно приподнимать колесо на ходу. В ямки лучше не попадать, а в песке вообще стопорится! Жёсткий ход из-за твёрдого переднего колеса. Переключение скорости на ходу проблема: пока дотянешься до кнопки на скорости, можно и в газон вписаться. Тыкаешь на кнопку переключения скоростей, когда едешь и не видишь, что включил. Хотелось бы видеть на дисплее с какой скоростью мчишься и каков запас зарядки аккумулятора. Нет фонаря, нет сигнала для предупреждения прохожих. Не складывающиеся ручки мешают пассажирам в транспорте. Низкий клиренс от малого размера колёс. При переносе больно бьёт по ногам.

Электросамокат CACTUS CS-ESCOOTER-S2 приобрести дешево на сайте


Похожие:

HIPER VX800 (белый)
22990 РУБ
HIPER VX800 (черный)
22990 РУБ
HIPER Triumph (белый)
29990 РУБ
Категории